Английский в Голицыне

"Discover the successful student in every child"
Ron Clark


Если иногда пропустить занятия, особого вреда не будет? Или всё же лучше не пропускать?

Иногда родители думают, что если ребёнок пропустил, скажем, половину занятий, значит, он приобрёл половину от тех знаний, которые мог бы получить, если бы ходил на все занятия, а может, и больше, чем половину. На самом деле, ничего не приобрёл.

Дело в том, что знания и навыки - не конфеты, их недостаточно просто получить. Полученные знания и навыки нужно усвоить, закрепить с помощью ряда упражнений. Что же происходит, если ребёнок пропускает занятия?

Представьте несколько уроков, из которых один (например, второй) ваш ребёнок пропустил.

Допустим, на Уроке 1 я объяснила новую тему по грамматике. Следующий урок ученик решил пропустить: у лучшего друга день рождения. Домашнее задание 1 - упражнения по этой грамматической теме–усвоение материала - он не делает («А зачем? Я же не иду на урок»).  На Уроке 2 я отвечаю на вопросы, которые появились у детей в результате выполнения домашнего задания. Мы разбираем то, что оказалось сложным – материал усваивается глубже. Я задаю на дом дополнительные упражнения, чтобы закрепить знания и проверить, хорошо ли усвоена тема – Домашнее задание 2. На Уроке 3 все дети, кроме вашего ребёнка («Меня не было на прошлом уроке, я не знал, что задали»), сдают тетради с упражнениями. После занятия я их проверяю, и на Уроке 4 мы снова разбираем ошибки, если они были. Эта работа для вашего ребёнка уже совершенно бесполезна – у него тема не то, что не усвоена, а уже полностью забыта, как если бы и на Уроках 1 и 3 он тоже не был.
Следующие темы по грамматике опираются на знание этой темы. Например, если ребёнок не усвоил личные местоимения или формы глагола to be, то время Present Continuous тоже понять не сможет.

И не только грамматика пострадала. Вернёмся опять к той же схеме из четырёх уроков.

Только на первом уроке мы посвятили грамматике много времени. Допустим, на втором уроке я ввела новую лексику. Это не значит, что мы просто записали слова и выражения. Мы составляли с ними предложения, выполняли упражнения с этими словами, играли в игры, специально предназначенные для того, чтобы запомнить эти слова и научиться их использовать. Вашего ребёнка не было.

На третьем уроке мы разговариваем по этой теме (для вашего ребёнка этот разговор бесполезен – слов он не знает, говорить не может), слушаем аудио или смотрим видео (тоже ничего не понятно). И так далее…

А тут уже следующая «уважительная» причина пропустить очередное занятие – приехали родственники, нужно навестить бабушку, внеплановая тренировка перед соревнованиями, школьное мероприятие, поездка в театр и т.д. и т.п. Через некоторое время ученик начинает отставать от группы, чувствует неуверенность.

Страдает не только ваш ребёнок. Часто ученику, пропустившему занятие, приходится объяснять что-то, что группа уже знает. В этом случае другие дети теряют время на уроке. А ведь за это время заплатили их родители.

Можно бы предположить, что лучше заниматься одному. Но и это не так. Если ребёнок занимается один, ему не с кем ни разговаривать по-английски, ни играть, так что интерес к занятиям теряется ещё быстрее. Но пропускать уроки нельзя и в этом случае. И вот почему.

Занятия английским можно сравнить с утренней гимнастикой:

делаете каждый день => поддерживаете форму,

делаете зарядку 2 – 3 раза в месяц => остаётесь таким же рыхлым или становитесь ещё слабее,

делаете зарядку особо интенсивно => становитесь сильнее.

Так же и с английским: хотите получить результат, нужно заниматься постоянно, посещать все уроки, всегда выполнять домашнее задание. И только родители могут настроить своего ребёнка на то, что посещать дополнительные занятия так же важно, как и посещать школу, а возможно, даже важнее.

И обратите внимание на скидки. Ученики, посещающие не менее 90% занятий платят меньше! Подробнее смотрите на страничке Условия и Цены

Успехов в изучении английского!